Вторник, 12 Ноября 2019, 15:38:24
Приветствую Вас Путник RSS
Заброшенное логово Ардениса Закатного
Главная страница РегистрацияВход
Меню
Пеар
Начало » 2008 » Апрель » 20
Просмотров: 436 | Добавил: las | Дата: 20 Апреля 2008 | Комментарии (0)

Вы - Космический рейнджер, галактический Морпех
Вы самый романтический персонаж в научной фантастике, вы выживаете когда все инопланетные формы жизни гибнут, вы обладаете отличным, но черным чуством юмора, и уверены в себе и в своем шестиствольном пулемете.
Пройти тест
Просмотров: 480 | Добавил: las | Дата: 20 Апреля 2008 | Комментарии (1)

Система Indirect control (то самое «непрямое управление») останется на месте. Это означает, что своих юнитов по-прежнему нельзя выделять привычной рамочкой и отправлять куда хочется – на подвиги героев надо воодушевлять. А делается это с помощью флагов разных групп. В Majesty 2 появятся новые типы флагов. Например, оборонительные: ими мы будем обозначать объекты, которые нужно защитить в первую очередь. И вообще, в целом интерфейс и управление изменятся в лучшую сторону.

А что же разработчики собираются изменить? В первую очередь – динамику действий. Большое внимание также уделяется героям, ценность которых была занижена в первой части. Они научатся объединяться в партии, всячески взаимодействовать друг с другом, смогут переходить в более совершенные классы и будут щеголять новыми деталями экипировки. Стоит отметить, что добавятся и оборонительные возможности (стены, ямы, ловушки), дабы игрок не думал постоянно о защите города и больше внимания уделял развитию города. Ну и кроме того – авторы собираются тщательно поработать с мультиплеером, сделать то, что не удалось Cyberlore: качественную сетевую игру.

В качестве моторчика в Majesty 2 используется движок «В тылу врага 2». Прекрасная, надо сказать, технологическая основа для стратегии. Монстры смогут разрушать здания, валить леса – в общем, устраивать много бесчинств. Кроме того, в движке замечательный редактор, что особенно ценят создатели «Кодекса войны».

Полный текст и скриншоты по адресу: http://igromania.ru/KRI2008News/21157/Majesty_2_v_razrabotke.htm

Просмотров: 464 | Добавил: las | Дата: 20 Апреля 2008 | Комментарии (0)

Британское издательство SelfMadeHero планирует продолжить издание классических пьес Уильяма Шекспира в стиле японских комиксов манга. Как сообщает AFP, в 2008 году выйдут манга-версии "Макбета", "Юлия Цезаря", "Как вам это понравится" и "Отелло".

Первые книжки серии - "Ромео и Джульетта" и "Гамлет" - появились в продаже в марте 2007 года и пользовались необычайным успехом как в Великобритании, так и в Японии, где они буквально "улетели" с полок книжных магазинов. За полгода тираж комиксов был полностью распродан и пришлось печатать новый. В сентябре 2007 года вышли манга-версии "Ричарда III" и "Бури", а в феврале 2008 - "Сна в летнюю ночь". В июне анонсировано появление в продаже "Макбета" и "Юлия Цезаря", а в ноябре - "Как вам это понравится" и "Отелло".

Каждая из книжек серии адаптирована и иллюстрирована в своем особом стиле. Например, действие "Ромео и Джульеттты" перенесено в современный Токио, где Монтекки и Капулетти превратились во враждующие кланы якудза, "Гамлет" выполнен в стиле кибер-панк, а "Ричард III" оставлен в традиционных интерьерах средневековой Англии.

Стоит отметить, что подобная адаптация классических произведений пользуется все большей популярностью - в феврале другое британское издательство, Classical Comics, выпустило комиксы "Макбет" и "Генрих V", а в дальнейшем планирует превратить в комиксы еще три шекспировских пьесы, а также Франкенштейна" Мэри Шелли, "Дракулу" Брэма Стокера, "Джейн Эйр" Шарлотты Бронте, "Большие надежды" и "Рождественскую песнь" Чарльза Диккенса.

URL: http://lenta.ru/news/2008/04/20/manga/

Просмотров: 448 | Добавил: las | Дата: 20 Апреля 2008 | Комментарии (0)


Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск по новостям

Статистика

Copyright Ardenis Sunset © 2006