Система Indirect control (то самое «непрямое управление») останется на месте. Это означает, что своих юнитов по-прежнему нельзя выделять привычной рамочкой и отправлять куда хочется – на подвиги героев надо воодушевлять. А делается это с помощью флагов разных групп. В Majesty 2 появятся новые типы флагов. Например, оборонительные: ими мы будем обозначать объекты, которые нужно защитить в первую очередь. И вообще, в целом интерфейс и управление изменятся в лучшую сторону. А что же разработчики собираются изменить? В первую очередь – динамику действий. Большое внимание также уделяется героям, ценность которых была занижена в первой части. Они научатся объединяться в партии, всячески взаимодействовать друг с другом, смогут переходить в более совершенные классы и будут щеголять новыми деталями экипировки. Стоит отметить, что добавятся и оборонительные возможности (стены, ямы, ловушки), дабы игрок не думал постоянно о защите города и больше внимания уделял развитию города. Ну и кроме того – авторы собираются тщательно поработать с мультиплеером, сделать то, что не удалось Cyberlore: качественную сетевую игру. В качестве моторчика в Majesty 2 используется движок «В тылу врага 2». Прекрасная, надо сказать, технологическая основа для стратегии. Монстры смогут разрушать здания, валить леса – в общем, устраивать много бесчинств. Кроме того, в движке замечательный редактор, что особенно ценят создатели «Кодекса войны». Полный текст и скриншоты по адресу: http://igromania.ru/KRI2008News/21157/Majesty_2_v_razrabotke.htm
|