Пятница, 22 Ноября 2024, 15:24:59
Приветствую Вас Путник RSS
Заброшенное логово Ардениса Закатного
Главная страница РегистрацияВход
Меню
Пеар
Начало » 2008 » Апрель » 03
14: [ 28 ] [обсудить] добавлена 2008-04-01 23:18
Odin: конец света скоро...
Ангелочек: ето пчму?
Odin: незнаю, я так решил..
Ангелочек: умна..
Ангелочек: ну а всеж почему?
Odin: 1.уникальное совпадение Ванги и Ностардамуса о 3-ей мир. войне в 2012 году. В 2008 4 покушения на глав министров разных стран. Востание мусульман в Европе.
2.На ближайшие 20 лет ученые состасили непалый список потенциальных угроз нашей планете.
3.В июне этого года запускается большой адронный коллайдер, который может создать частицы, которые смогут поглотить всю Землю.
4.Мои рыбки в аквариуме странно себя ведут.

Источник: http://bash.org.ru/abysstop

Просмотров: 858 | Добавил: las | Дата: 03 Апреля 2008 | Комментарии (0)

31 марта 2008 года, стратегии в реальном времени Starcraft исполнилось — страшно подумать — 10 лет. За это солидное время серия успела осуществить две главные вещи: не растерять популярность и собрать солидную кассу (на данный момент продано 10 миллионов копий). В честь праздника Blizzard опубликовала на своем сайте специальную ретроспективную статью, посвященную оригинальной версии игры и её дополнению StarCraft: Brood War.

Ныне же с серией чаще связывают сиквел StarCraft 2. Игра разрабатывается компанией Blizzard Entertainment и должна выйти осенью этого года.

Source: http://gameguru.ru/news/art/5071.html

Просмотров: 865 | Добавил: las | Дата: 03 Апреля 2008 | Комментарии (0)

Просмотров: 834 | Добавил: las | Дата: 03 Апреля 2008 | Комментарии (0)

Не существует потребителей, которые бы покупали товары исходя из здравого смысла. В этом убежден специалист по поведенческой экономике Дэн Эрайли, который рассказал порталу Money CNN о том, каким образом маркетологи отключают у потребителей чувство логики.

Самой нелогичной и необъяснимой с точки зрения здравого смысла слабостью потребителя является вера в "бесплатные" покупки. Красивые ценники и рекламы в магазинах призывают взять товар за "ноль рублей", "ноль процентов по кредиту", "ноль процентов переплаты" и так далее. Когда потребитель видит заветный "ноль", у него мгновенно отключается логика. И тогда он порой готов заплатить куда больше денег, чем реально стоит товар.

Эрайли объясняет это на конкретном примере. Три года назад он покупал машину и выбирал между двумя заманчивыми предложениями. В одной фирме машина стоила дороже, но здесь гарантировалась бесплатная заправка бензином в течение трех лет (по определенным месячным нормативам). В другой фирме бесплатного топлива не предлагали, зато та же модель продавалась дешевле.

Дэн выбрал бесплатный бензин. Значительно позже он понял, что прогадал. Ездил он на автомобиле мало, так что экономия на бесплатном бензине составила всего $150-200, в то время, как автомобиль обошелся значительно дороже.

Еще один распространенный пример, когда потребителям изменяет логика, - сравнение цен на товары перед покупкой. Обычно это считается разумным шагом, но зачастую покупатели сравнивают только те продукты, которые стоят друг с другом на прилавке. Если один телевизор оценен в $900, то стоящий рядом за $600 кажется, чуть ли не бесплатным подарком. В то время, как реальная его цена может не превышать и $500.

Тоже самое касается и цен в ресторане Если клиент видит, что самое дорогое блюдо стоит $45, то он решает выбрать порцию за $30, считая эту цену приемлемой. Но ресторану ничто не мешает добиться от клиентов уплаты и $45 за блюдо - достаточно увеличить максимальную стоимость до $60. Такие же уловки используют и торговцы недвижимостью.

Универсального лекарства против потери здравого смысла нет. Эрайли советует всегда настороженно относиться к слову "бесплатно", и пытаться понять, чего этой уловкой хочет добиться продавец. Потребителю нужно заранее решить, какой конкретно товар он хочет приобрести, и сколько он готов заплатить. Определившись с этим, нужно твердо придерживаться задуманного.

Source: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=764094

Просмотров: 781 | Добавил: las | Дата: 03 Апреля 2008 | Комментарии (0)

Телеканал BBC обнародовал результаты ежегодного опроса, посвященного отношению простых граждан к разным государствам. Опрос проводился при помощи компании GlobeScan уже в четвертый раз, на этот раз в нем приняли участие 17,5 тыс. человек из 34 стран мира.

Согласно результатам опроса, наиболее позитивно в мире воспринимают Германию и Японию (каждую страну позитивно оценивают по 56% респондентов), а наиболее негативно — Иран (54%) и Израиль (52%). Впервые за четыре года немного улучшилось отношение к США. Благоприятное воздействие Вашингтона на мировые процессы отметили 35% опрошенных, по сравнению с 31% годом ранее. Россия также поднялась вверх по строкам рейтинга. Если в прошлом году Россия получила 40% негативных отзывов против 28% ответов в свою пользу, то в этом году 37% опрошенных оценивают влияние России позитивно и лишь 34% — негативно.

Интересные результаты дал вопрос о том, как респонденты оценивают влияние своей страны на мировую политику. 91% опрошенных китайцев назвали роль Китая в мире позитивной, а среди россиян 78% считают, что Россия играет позитивную роль на мировой арене.

Как сообщал «Вокруг Света», в рейтинге по экологическому качеству жизни в Европе, составленному фондом New Economics Foundation и экологической организацией «Friends of the Earth», лидирует Исландия. Вслед за ней разместились скандинавские страны — Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, а также Швейцария. Эстония замыкает список экологически чистых европейских стран. Россия же фигурирует в мировом рейтинге коррупции. В прошлом году она опустилась со 127-го на 145-е место и соседствует с Гамбией, Индонезией и Того.

Источник: http://www.vokrugsveta.ru/news/3630/

Просмотров: 824 | Добавил: las | Дата: 03 Апреля 2008 | Комментарии (0)


Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск по новостям

Статистика

Copyright Ardenis Sunset © 2006