Около полумиллиона жителей развивающихся стран занимаются тем, что зарабатывают виртуальные предметы в онлайновых многопользовательских играх и продают их другим игрокам, сообщает BBC News. Исследование, проведенное Манчестерским университетом (Manchester University) показало, что данная практика, известная как "голд-фарминг", с каждым днем становится все более распространенной. По данным исследователей, в настоящее время в индустрии голд-фарминга трудятся около 400 тыс. человек, каждый из которых зарабатывает, в среднем, по £80 ($150) в месяц. Геймеры популярной онлайновой игры World of Warcraft добывают виртуальное золото, сражаясь с монстрами и выполняя квесты. Однако это требует терпения и времени, и потому многие игроки предпочитают просто приобретать виртуальную валюту у тех, для кого онлайновые игры - это работа. Исследователи из Манчестерского университета говорят, что голд-фармеры продают золото и другие виртуальные предметы невзирая на то, что это противоречит правилам многих онлайновых многопользовательских ролевых игр. Многие компании борются с таким видом заработка, забанивая пользователей и изымая деньги из обращения в виртуальных вселенных. Однако голд-фармеров это не страшит: они заводят новых персонажей, и бизнес продолжается. Наиболее популярен такой вид заработка в Китае. Там даже создаются целые компании, которые занимаются добычей виртуальной валюты. Кстати, в конце июня текущего года Китай обогнал все страны мира по количеству пользователей Интернета. Число китайцев, выходящих в Интернет, достигло 253 млн человек. Это на 56,2% больше, чем в июне 2007 года, когда пользователей Сети в КНР насчитывалось всего 162 млн человек. А в июне 2006 года их было всего 123 млн. США, ранее лидировавшие, теперь занимают второе место по объему Интернет-аудитории. В этой стране к концу июня были зарегистрированы 223,1 млн пользователей. URL: http://www.vokrugsveta.ru/news/4639/
|