Пятница, 22 Ноября 2024, 09:44:39
Добро пожаловать, Путник RSS
Заброшенное логово Ардениса Закатного
Главная страницаРазвитие альянса - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flex, ZeF, sentry, XxXMaximaniAXxX  
Развитие альянса
lordmikeДата: Понедельник, 10 Сентября 2007, 23:43:44 | Сообщение # 51
Дипломат
Группа: Юзеры
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
если ты в этой деревне уже откачал резеденцию или дворец до 20 - го и построил поселенцев, то вождя не где уже не построишь biggrin

Добавлено (10 Сен 2007, 23:43:44)
---------------------------------------------
вождь выполняет ту же функцию что и поселенец, только для захвата деревни smile

 
SMiTH_aka_Vinni_PuhДата: Вторник, 11 Сентября 2007, 11:27:24 | Сообщение # 52
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Хехе...

Бороться и искать, найти и надругаться.
 
FlexДата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 10:19:48 | Сообщение # 53
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
Вопрос такоЙ:
Допустим я хочу захватить оазис, который черт знает где; я делаю поселенцев во дворце 10 ур, основываю рядом деревню.
Теперь для захвата мне надо строить таверну 10 ур именно в новой деревне или таверна в столице сгодится uhm


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
lasДата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 12:05:48 | Сообщение # 54
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Flex, деревня может захватить оазисы в радиусе 3-х клеток (то есть в радиусе видимости экрана, если у тебя не плюс). итого: ответ на твой вопрос - "в новой деревне". при чем там же придется нанимать героя для захвата. ну и соответтсвенно 15-й и 20-й ур таверны надо построить для захвата еще парочки оазисов недалеко от деревни

 
FlexДата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 22:14:15 | Сообщение # 55
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
Предлагаю принять в Альянс Anarchs игрока Fdfirst(1475 населения, я-его зам)
Очень сильная ресурсная база,но его лоны(menkov1) фармят. badmood
В общем если решите отбивать, то шлите приглашение на коор 139/139


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
ZeFДата: Понедельник, 01 Октября 2007, 17:34:07 | Сообщение # 56
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
Flex, приглашение шлётся не на коорд, а на ник wink
давайте сразу решим, может ли кто-ниб поставить ему дефф? если может, то пишите, и тогда имеет смысл брать. У меня с деффом ща напряг, тк у утопии сложная война, и всё трачу на офф.
А если не выпендриваться, то принять то можно, но прийдётся тогда кого-то выгнать, тк планка в 60чел уже достигнута.
А что он может сделать для нас?
И вообще, от людей, которые не посещают форум нет НИКОКОГО толка, тк не мы им, ни они нам помочь не можем.
Итак, кого выгоним, чтоб его взять??
НО! права выгонять из ала есть только у Ардениса

Добавлено (01 Окт 2007, 17:34:07)
---------------------------------------------
las, Flex, не надо и не получится, тк нельзя нанять герыча если твой герыч ещё жив. Одновременно может быть только один герыч. Если в новом городе отстроена тавэрна, то герыча можно перегнать туда и им можно будет атаковать оттуда.


160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
sergshДата: Понедельник, 01 Октября 2007, 17:51:51 | Сообщение # 57
Гунсо
Группа: Юзеры
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Приглашение отправлено)
нас как раз 59 было)
кстати мы уже на 154 месте))


глава клана Бруха
 
ZeFДата: Понедельник, 01 Октября 2007, 18:07:18 | Сообщение # 58
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
sergsh, кул!

160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
FlexДата: Понедельник, 01 Октября 2007, 19:28:18 | Сообщение # 59
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
sergsh, поправка:из-за fdfirst мы уже на 152 месте!!! clap

Добавлено (01 Окт 2007, 19:28:18)
---------------------------------------------
в общем вот инфа по нему:
4 деревни, столица на 139/139(её и фармили)
3495 зернадобыча, я заказал войска, но т.к. казарма,конюшня и забор были снесены все продвигается медленно.
сейчас вроде отстали, но думаю ненадолго.

Он в сейчас Травиане редко, поэтому на форуме мне приходится говорить за него


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
Sosiska)))Дата: Понедельник, 01 Октября 2007, 19:45:41 | Сообщение # 60
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
Предлагаю включить в альянс игрока с координатами деревни (136, 85), Krivedgo. 2 деревни, хорошо развита добыча ресов, а главное: в наличии огромное желание присоединиться именно к нам)

Рождённый ползать...ползи отсюда!

ЗЫ: 161/34 - дом Сардельки)))...
166/39 - личный Кол-бассный цех)))

 
FlexДата: Понедельник, 01 Октября 2007, 19:57:15 | Сообщение # 61
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
О,я видел страницу его нынешнего ала и на все150% его понимаю))))
нас опять 60, но есть неактивные игроки и все опять же решать Барону.
Анархи так разогнались,оч жаль что все это вот-вот накроется!!! apple


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
lasДата: Понедельник, 01 Октября 2007, 20:17:23 | Сообщение # 62
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Барон ничего не решает) Он в игре уже не появляется) Однако серых кружочков можно удалять без зазрения совести, если что)

 
ZeFДата: Вторник, 02 Октября 2007, 15:05:02 | Сообщение # 63
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
las, а кто, кроме тебя может это сделать?

Добавлено (02 Окт 2007, 15:05:02)
---------------------------------------------
Sosiska))), я приглашение для Krivedgo отправил cool
как только он выйдет из своего альянса, сразу сможет породниться с нами happy
___________________
только вот если он не будет писать на форуме, то не мы ему, не он нам помочь не можем surprised


160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
lasДата: Вторник, 02 Октября 2007, 17:09:36 | Сообщение # 64
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
ZeF, а я уже не могу это сделать, может сделать тот, у кого мой акк, а также тот, кому тот, у кого мой акк, даст соответствующие права)

 
sergshДата: Вторник, 02 Октября 2007, 17:18:31 | Сообщение # 65
Гунсо
Группа: Юзеры
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
))) кому дать права?

глава клана Бруха
 
ZeFДата: Вторник, 02 Октября 2007, 17:38:52 | Сообщение # 66
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
sergsh, дай parsek, у меня этот акк

160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
KrivedgoДата: Вторник, 02 Октября 2007, 21:44:57 | Сообщение # 67
Двуликий Янус
Группа: Юзеры
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
<kfгодарю за то, что приняли. Торжественно клянусь посещать деревню хотя бы раз в день... посоветует кто-нибудь зама?

Цель определяет калибр
В ретикулярной формации покопаться - это вам не муравьям попки облизывать...
 
ZeFДата: Среда, 03 Октября 2007, 07:08:10 | Сообщение # 68
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
Krivedgo, И форум надо так же торжественно посещать tongue
Лучший зам из всех замов - Lordmike


160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
sergshДата: Пятница, 05 Октября 2007, 11:35:09 | Сообщение # 69
Гунсо
Группа: Юзеры
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
ZeF, дал тебе все права что есть))

глава клана Бруха
 
ZeFДата: Четверг, 11 Октября 2007, 21:25:42 | Сообщение # 70
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
sergsh, щедрый tongue

Добавлено (11 Окт 2007, 21:25:42)
---------------------------------------------
можно ли выгнать всех, кто с серым кружком? это может понизить нас в рэйтинге, который получается их суммарного населения альянса, но я видел новости нападений, и понял, что таких игроков всё равно же сами анархи используют как кормушку. так мож всё таки выгнать, а то типа на своих нападать как-то в лом... wacko


160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!


Сообщение отредактировал ZeF - Четверг, 11 Октября 2007, 21:26:55
 
sergshДата: Четверг, 11 Октября 2007, 21:28:32 | Сообщение # 71
Гунсо
Группа: Юзеры
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
ZeF, я смотрю ты уже все почистил)))

глава клана Бруха
 
ZeFДата: Четверг, 11 Октября 2007, 21:35:59 | Сообщение # 72
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
и ещё, предлагаю в следующем раунде создать анклав, как у утопии. Мож вместе с утопией так и создать. Сразу прям начать развиваться на переселение в анклав. Это даст нам:
1) возможность спокойно развиваться и не терпеть на себе фарм
2) т.к. мы все будем буквально рядом, сможем мобильно ставить друг другу дефф.
3) ресы тож до друг друга будут быстро идти.
4) у нас будут своя личная общая территория, на которую мы никого левого (чужого) не пустим. То есть у нас будет своё анархическое поселение, анархичестая страна.
_______________________
Жду ваши ответы, и хочу узнать почему именно так


160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
FlexДата: Четверг, 11 Октября 2007, 21:45:52 | Сообщение # 73
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
ZeF, я конечно за, но ты уж меня извини, я в травиане не опытный:
ты имеешь в виду что в начале мы разбросаны по всему северо-востоку, а затем 2-3-ие деревни строим на конкретном участке?
или т.к. мы стартуем почти одновременно мы уже рядом, но потом мы зачищаем территорию вокруг от недругов-капиталистов? uhm


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
ZeFДата: Четверг, 11 Октября 2007, 21:53:40 | Сообщение # 74
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
Flex, ты даже близко к правильному не понял

160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
FlexДата: Четверг, 11 Октября 2007, 21:54:47 | Сообщение # 75
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
ZeF, как надо?

Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
Поиск:

Copyright Ardenis Sunset © 2006