Четверг, 25 Апреля 2024, 10:05:18
Добро пожаловать, Путник RSS
Заброшенное логово Ардениса Закатного
Главная страницанубовские вопросы - Страница 22 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flex, ZeF, sentry, XxXMaximaniAXxX  
Форум » Логовище » Anarchs » нубовские вопросы (то что искать долго, а ответ от соаловцев получить просто)
нубовские вопросы
TriamДата: Вторник, 08 Января 2008, 17:10:38 | Сообщение # 526
Тайи
Группа: Юзеры
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Flex,
Тоесть 1 эдуй - 4 друида? или наоборот?


"Будь проще и люди к тебе потянутся"
_________________________________
"В жизни, как в сказке:
Добровсегда побеждает
Более слабое добро."
 
FlexДата: Вторник, 08 Января 2008, 19:30:13 | Сообщение # 527
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
Triam, канеш наоборот!!

200 эдуев- 100 друидов
600 эдуев- 200 друидов))

Эдуи еще и офф, так что их еще и убивать будут. И вообще оффа надо многа. а друидов можно просто при городе держать

А еще можно не заморачиваться и строить до фига фаланг- они универсальны, но там еще и прокачивать не надо забывать.


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
ChamberlenДата: Вторник, 08 Января 2008, 20:52:26 | Сообщение # 528
Флудобол
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 630
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Triam)
Чем луче дефитьтся

я высчитывал, если тупо на деф, то по соотношению цена-качество-скорость производства , лучше отстраивать фаланг.


Кушать пропито!!!
 
lasДата: Вторник, 08 Января 2008, 21:13:31 | Сообщение # 529
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Chamberlen, вот по скорости лучше одновременно в конюшне коней клепать. а римлянам я читал лучше БОЛЬШУЮ казарму построить.

 
FlexДата: Вторник, 08 Января 2008, 23:09:27 | Сообщение # 530
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
Chamberlen, у меня брат-экономист тоже самое мне твердит happy

но если на тебя не нападают лучше ведь по моей схеме. и офф и дефф


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
ChamberlenДата: Вторник, 08 Января 2008, 23:24:00 | Сообщение # 531
Флудобол
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 630
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Flex)
и офф и дефф

это однозначно лучше, но не всегда получается


Кушать пропито!!!
 
FlexДата: Вторник, 08 Января 2008, 23:25:51 | Сообщение # 532
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
Chamberlen, угум. я говорил, это годится только для личного пользования и то когда не нападают, а соклановцам лучше слать фаланг побольше

Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
sdfДата: Среда, 09 Января 2008, 11:24:29 | Сообщение # 533
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
стоит ли строить большую казарму в девятке, если суммарная добыча ресурсных деревень 9-10к???
 
NaitoraДата: Среда, 09 Января 2008, 12:03:22 | Сообщение # 534
Тайса
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
Я надеюсь что 9-10к это одного ресурса.
Строить большую казарму имеет смысл тогда, когда добыча ресов больше, чем затраты на строительство войска.
Тоесть если прирост ресов гдето на процентов 30 больше расходов на производство, то можно и большую казарму.
Ее как привило строят в атакующей 15-ке(реже в 9-ке)транспортируют туда ресурсы, плюс перегоняют зерно в другие ресурсы
через золото.
Казарма нужна тогда когда ты ее сможешь прокормить. Делов в обьщем приросте ресов, а в остатке их.


Сообщение отредактировал Naitora - Среда, 09 Января 2008, 16:18:47
 
lasДата: Среда, 09 Января 2008, 12:05:56 | Сообщение # 535
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
если говорить проще - видишь, что в казарме уже очерель на сутки стоит - строй конюшню и/или большую казарму/большую конюшню.

 
sdfДата: Среда, 09 Января 2008, 12:21:19 | Сообщение # 536
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
las, примерно так и есть.....
 
NaitoraДата: Среда, 09 Января 2008, 12:25:32 | Сообщение # 537
Тайса
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда строй, конечно)))
 
smexxxДата: Среда, 09 Января 2008, 15:50:01 | Сообщение # 538
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Большая казарма не может быть построена в столице. Так что большая казарма в деревне с добычей ресов больше 5к невозможна. smile
 
FlexДата: Среда, 09 Января 2008, 19:40:07 | Сообщение # 539
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
smexxx, у него ресурчных деревень вокруг на 10 к ресов smile

так что возможна happy


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
BloodyPrinceДата: Среда, 09 Января 2008, 19:57:19 | Сообщение # 540
Тайи
Группа: Юзеры
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у меня резиденция 20 лвла и я строю в ней сенатора...если он умерает, не захватывая деревни я могу в этой же резиденции построить нового сенатора или поселенцев?

DarkEL- брат в реале
mrdoodlz - знакомый в том же реале :)
Обоих раскатали брата под 0 другу оставили 1 деревню населением 40 человек ^^
 
sdfДата: Среда, 09 Января 2008, 19:57:27 | Сообщение # 541
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня столица-стартовая. в анклаве девятка, вокруг неё ресурсные деревни, через недельку будет по 15к каждого реса, а там ужо можно будет строить отряды камикадзе...... biggrin
 
NaitoraДата: Среда, 09 Января 2008, 20:01:27 | Сообщение # 542
Тайса
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
BloodyPrince, Да сенатора можно строить заново)))
 
sXeДата: Четверг, 10 Января 2008, 03:12:20 | Сообщение # 543
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
меня всегда интересовал вопрос - допустим я в столице производство полей прокачаю по максимому, потом перенесу столицу на другую деревню, там так же по максимуму, и т.д.. А терь вопрос - уровень шахт снизится, если я перенесу столицу или все таки все останется как есть?

Мода проходит, с нами остается лишь сама суть, лишь сама суть!

 
S_lomДата: Четверг, 10 Января 2008, 04:43:58 | Сообщение # 544
Гунсо
Группа: Юзеры
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
ответ уровень шахт снизиться до при переносе столици.
Пробывал знаю.
 
sXeДата: Четверг, 10 Января 2008, 05:17:42 | Сообщение # 545
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
так я и думал, но все равно спасибо)

Мода проходит, с нами остается лишь сама суть, лишь сама суть!

 
FlexДата: Четверг, 10 Января 2008, 13:36:33 | Сообщение # 546
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
sXe, и каменотеса сносят, сцуки dry

причем непонятно почему, и чем связано это правило


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
CheniaДата: Четверг, 10 Января 2008, 13:40:05 | Сообщение # 547
Нитто хэй
Группа: Юзеры
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Flex)
и каменотеса сносят, сцуки
причем непонятно почему, и чем связано это правило

Каменотёса можно построить только в столице, тока поэтому в другой деревне его быть не должно!!!

 
FlexДата: Четверг, 10 Января 2008, 13:41:26 | Сообщение # 548
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
Chenia, так я пра тоже))

Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
BloodyPrinceДата: Четверг, 10 Января 2008, 15:45:02 | Сообщение # 549
Тайи
Группа: Юзеры
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я сношу посольств это как то может сказаться на моём положении в алии? тоесть выкинет меня из него или же нет?

DarkEL- брат в реале
mrdoodlz - знакомый в том же реале :)
Обоих раскатали брата под 0 другу оставили 1 деревню населением 40 человек ^^
 
NaitoraДата: Четверг, 10 Января 2008, 16:00:01 | Сообщение # 550
Тайса
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет Не выкинет, просто ты потеряешь некоторые возможности, типа прямого доступа на форум, и там еще чтото, типа покинуть ал.
Все таки лучше посольство иметь, построй его в другой деревне
 
Форум » Логовище » Anarchs » нубовские вопросы (то что искать долго, а ответ от соаловцев получить просто)
Поиск:

Copyright Ardenis Sunset © 2006