Пятница, 22 Ноября 2024, 09:22:00
Добро пожаловать, Путник RSS
Заброшенное логово Ардениса Закатного
Главная страницанубовские вопросы - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flex, ZeF, sentry, XxXMaximaniAXxX  
нубовские вопросы
AkkyHaMaTaTaДата: Пятница, 09 Ноября 2007, 23:27:27 | Сообщение # 26
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (las)
дворец НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не строй там, где ты не собираешься делать столицу!!!

1. а почему?!)
2. долину вот можно захватить в окресности деревни... а построить там город нельзя?
3. 9-ки и 15-ки-где их искать то? никак не найду-мож там где клетка зерна и где одно зерно на картинке, там если построить там и будет 15-ка?)
 
ZeFДата: Суббота, 10 Ноября 2007, 00:20:52 | Сообщение # 27
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
AkkyHaMaTaTa, мляяя читай внимательнее.. ппц.. итак подробней меня никто не объясняет, наверное..
уже по пять раз в этой теме объяснял то, что ты ща спрашиваешь wacko


160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
lasДата: Суббота, 10 Ноября 2007, 01:16:53 | Сообщение # 28
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
AkkyHaMaTaTa,
1. потому шта, где строишь дворец, там становистя столица! (за исключением первой деревни по умолчанию)
2. города на долинах не строятся, если ты об этом
3. это клетки, где 9-15 зерновых полей, ищутся спецпрогами обычно... линк забыл... де-то валяется на форумах анархов)
4. подробнее на http://travianinfo.ru/ все расписано (причем это ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ИЗ инфосайтов по Травиану)
ZeF, спокойнее, то што мы тут нафлудили за год, сам черт не разберет)


 
ZeFДата: Суббота, 10 Ноября 2007, 02:28:54 | Сообщение # 29
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
AkkyHaMaTaTa, в теме "ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ" глянь wink
там есть ссылки


160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
Sosiska)))Дата: Суббота, 10 Ноября 2007, 13:47:07 | Сообщение # 30
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
вопрос не в темку(чего ещё от мну ожидать happy ): как отпустить захваченных капканами воинофф?) а то хаффчик быстро уходит...=(

Рождённый ползать...ползи отсюда!

ЗЫ: 161/34 - дом Сардельки)))...
166/39 - личный Кол-бассный цех)))

 
Levar-UrhДата: Суббота, 10 Ноября 2007, 13:57:07 | Сообщение # 31
Хирурх
Группа: Юзеры
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
В пункте сбора посмотри

Qui desiserat pacem, praeparet bellum
 
ZeFДата: Суббота, 10 Ноября 2007, 16:56:15 | Сообщение # 32
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
Sosiska))), не забудь попросить у хозяина пленников выкуп biggrin
может и получится happy wink


160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
AkkyHaMaTaTaДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 09:37:32 | Сообщение # 33
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Не продуман вот этот вопрос, я бы их голодом всех заморил, а низя dry
 
lasДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 09:40:31 | Сообщение # 34
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
AkkyHaMaTaTa, гуманная бескровная игра biggrin

 
sdfДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:00:56 | Сообщение # 35
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
если у противника снести главное здание, что будет??
 
Levar-UrhДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:07:46 | Сообщение # 36
Хирурх
Группа: Юзеры
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Ничего - он себе новое построить сможет

Qui desiserat pacem, praeparet bellum
 
FlexДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:19:02 | Сообщение # 37
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
а если мои поселенцы припрутся, а там уже чужие поселенцы, что будет??
Дикий мордобой?


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
Sosiska)))Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:21:20 | Сообщение # 38
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
Flex, ога, война сосисками happy

Рождённый ползать...ползи отсюда!

ЗЫ: 161/34 - дом Сардельки)))...
166/39 - личный Кол-бассный цех)))

 
sdfДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:35:58 | Сообщение # 39
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
как долго сносится здание??
 
FlexДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:39:06 | Сообщение # 40
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
моментально. Чем больше требучетов ты пошлешь, тем больше опустишь уровнь здания. как тока будет 0-здание исчезнет

Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
Sosiska)))Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:42:45 | Сообщение # 41
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
sdf, если хочешь сносить свою постройку, то делай это через главное здание. Просто выбери в списке то, что необходимо снести. При сносе с каждым разом уровень сносимого здания понижается на 1 или 2 уровня.

Рождённый ползать...ползи отсюда!

ЗЫ: 161/34 - дом Сардельки)))...
166/39 - личный Кол-бассный цех)))

 
sdfДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:51:01 | Сообщение # 42
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Flex, т.е. для сноса своего здания ещё что-то нужно??
Quote (Flex)
Чем больше требучетов ты пошлешь
???
 
FlexДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:52:25 | Сообщение # 43
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
sdf, эээ...я думал ты продолжаешь тему о сносе чужих зданий!!

Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
sdfДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:58:14 | Сообщение # 44
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
аааа, всё, усё понял...
 
lasДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 22:50:05 | Сообщение # 45
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
подытоживаю - для сноса чужих зданий нужны катаульты, для сноса своих - здание 10-го и выше уровня.
а по поводу поселенцев - надеюсь, что когда шлется на основание, то уже эта клетка забивается... иначе хз)


 
Levar-UrhДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 22:52:18 | Сообщение # 46
Хирурх
Группа: Юзеры
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Flex, побъют морду чужим поселенцам и вернуться невредимые обратно (ты потеряеш только время)

Qui desiserat pacem, praeparet bellum
 
lasДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 22:54:23 | Сообщение # 47
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Levar-Urh, поселенцев не будет уже... значит они деревню грабонут biggrin

 
Levar-UrhДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 23:01:26 | Сообщение # 48
Хирурх
Группа: Юзеры
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
las, Они там полюбому будут. Кто по твоему в рудниках и на полях работает? Гномы и мыши? Просто твои поселенцв приходят на поле и давай гонять по нему чужих, а кого догонят от п...ят biggrin

Qui desiserat pacem, praeparet bellum
 
lasДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 23:51:22 | Сообщение # 49
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Levar-Urh, surprised
PS: это не оффтоп, это развлекательная беседа бгг


 
NemetzДата: Вторник, 13 Ноября 2007, 00:39:06 | Сообщение # 50
Нитто хэй
Группа: Юзеры
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот как, если у тебя 9-ка или 15-ха, там всё строить?
Тупо ресурсы отправлять со всяких других деревень?


Шлаффен, майн либер киндер.
 
Поиск:

Copyright Ardenis Sunset © 2006