нубовские вопросы
|
|
AkkyHaMaTaTa | Дата: Пятница, 09 Ноября 2007, 23:27:27 | Сообщение # 26 |
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (las) дворец НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не строй там, где ты не собираешься делать столицу!!! 1. а почему?!) 2. долину вот можно захватить в окресности деревни... а построить там город нельзя? 3. 9-ки и 15-ки-где их искать то? никак не найду-мож там где клетка зерна и где одно зерно на картинке, там если построить там и будет 15-ка?)
|
|
| |
ZeF | Дата: Суббота, 10 Ноября 2007, 00:20:52 | Сообщение # 27 |
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Статус: Offline
| AkkyHaMaTaTa, мляяя читай внимательнее.. ппц.. итак подробней меня никто не объясняет, наверное.. уже по пять раз в этой теме объяснял то, что ты ща спрашиваешь
160\27 - город в старом анклаве 369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
|
|
| |
las | Дата: Суббота, 10 Ноября 2007, 01:16:53 | Сообщение # 28 |
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Статус: Offline
| AkkyHaMaTaTa, 1. потому шта, где строишь дворец, там становистя столица! (за исключением первой деревни по умолчанию) 2. города на долинах не строятся, если ты об этом 3. это клетки, где 9-15 зерновых полей, ищутся спецпрогами обычно... линк забыл... де-то валяется на форумах анархов) 4. подробнее на http://travianinfo.ru/ все расписано (причем это ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ИЗ инфосайтов по Травиану) ZeF, спокойнее, то што мы тут нафлудили за год, сам черт не разберет)
|
|
| |
ZeF | Дата: Суббота, 10 Ноября 2007, 02:28:54 | Сообщение # 29 |
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Статус: Offline
| AkkyHaMaTaTa, в теме "ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ" глянь там есть ссылки
160\27 - город в старом анклаве 369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
|
|
| |
Sosiska))) | Дата: Суббота, 10 Ноября 2007, 13:47:07 | Сообщение # 30 |
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 61
Статус: Offline
| вопрос не в темку(чего ещё от мну ожидать ): как отпустить захваченных капканами воинофф?) а то хаффчик быстро уходит...=(
Рождённый ползать...ползи отсюда! ЗЫ: 161/34 - дом Сардельки)))... 166/39 - личный Кол-бассный цех)))
|
|
| |
Levar-Urh | Дата: Суббота, 10 Ноября 2007, 13:57:07 | Сообщение # 31 |
Хирурх
Группа: Юзеры
Сообщений: 113
Статус: Offline
| В пункте сбора посмотри
Qui desiserat pacem, praeparet bellum
|
|
| |
ZeF | Дата: Суббота, 10 Ноября 2007, 16:56:15 | Сообщение # 32 |
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Sosiska))), не забудь попросить у хозяина пленников выкуп может и получится
160\27 - город в старом анклаве 369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
|
|
| |
AkkyHaMaTaTa | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 09:37:32 | Сообщение # 33 |
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Не продуман вот этот вопрос, я бы их голодом всех заморил, а низя
|
|
| |
las | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 09:40:31 | Сообщение # 34 |
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Статус: Offline
| AkkyHaMaTaTa, гуманная бескровная игра
|
|
| |
sdf | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:00:56 | Сообщение # 35 |
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| если у противника снести главное здание, что будет??
|
|
| |
Levar-Urh | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:07:46 | Сообщение # 36 |
Хирурх
Группа: Юзеры
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Ничего - он себе новое построить сможет
Qui desiserat pacem, praeparet bellum
|
|
| |
Flex | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:19:02 | Сообщение # 37 |
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Статус: Offline
| а если мои поселенцы припрутся, а там уже чужие поселенцы, что будет?? Дикий мордобой?
Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
|
|
| |
Sosiska))) | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:21:20 | Сообщение # 38 |
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Flex, ога, война сосисками
Рождённый ползать...ползи отсюда! ЗЫ: 161/34 - дом Сардельки)))... 166/39 - личный Кол-бассный цех)))
|
|
| |
sdf | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:35:58 | Сообщение # 39 |
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| как долго сносится здание??
|
|
| |
Flex | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:39:06 | Сообщение # 40 |
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Статус: Offline
| моментально. Чем больше требучетов ты пошлешь, тем больше опустишь уровнь здания. как тока будет 0-здание исчезнет
Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
|
|
| |
Sosiska))) | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:42:45 | Сообщение # 41 |
Сёи
Группа: Юзеры
Сообщений: 61
Статус: Offline
| sdf, если хочешь сносить свою постройку, то делай это через главное здание. Просто выбери в списке то, что необходимо снести. При сносе с каждым разом уровень сносимого здания понижается на 1 или 2 уровня.
Рождённый ползать...ползи отсюда! ЗЫ: 161/34 - дом Сардельки)))... 166/39 - личный Кол-бассный цех)))
|
|
| |
sdf | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:51:01 | Сообщение # 42 |
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Flex, т.е. для сноса своего здания ещё что-то нужно??Quote (Flex) Чем больше требучетов ты пошлешь ???
|
|
| |
Flex | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:52:25 | Сообщение # 43 |
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Статус: Offline
| sdf, эээ...я думал ты продолжаешь тему о сносе чужих зданий!!
Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
|
|
| |
sdf | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 21:58:14 | Сообщение # 44 |
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| аааа, всё, усё понял...
|
|
| |
las | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 22:50:05 | Сообщение # 45 |
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Статус: Offline
| подытоживаю - для сноса чужих зданий нужны катаульты, для сноса своих - здание 10-го и выше уровня. а по поводу поселенцев - надеюсь, что когда шлется на основание, то уже эта клетка забивается... иначе хз)
|
|
| |
Levar-Urh | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 22:52:18 | Сообщение # 46 |
Хирурх
Группа: Юзеры
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Flex, побъют морду чужим поселенцам и вернуться невредимые обратно (ты потеряеш только время)
Qui desiserat pacem, praeparet bellum
|
|
| |
las | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 22:54:23 | Сообщение # 47 |
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Статус: Offline
| Levar-Urh, поселенцев не будет уже... значит они деревню грабонут
|
|
| |
Levar-Urh | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 23:01:26 | Сообщение # 48 |
Хирурх
Группа: Юзеры
Сообщений: 113
Статус: Offline
| las, Они там полюбому будут. Кто по твоему в рудниках и на полях работает? Гномы и мыши? Просто твои поселенцв приходят на поле и давай гонять по нему чужих, а кого догонят от п...ят
Qui desiserat pacem, praeparet bellum
|
|
| |
las | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 23:51:22 | Сообщение # 49 |
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Статус: Offline
| Levar-Urh, PS: это не оффтоп, это развлекательная беседа бгг
|
|
| |
Nemetz | Дата: Вторник, 13 Ноября 2007, 00:39:06 | Сообщение # 50 |
Нитто хэй
Группа: Юзеры
Сообщений: 1
Статус: Offline
| а вот как, если у тебя 9-ка или 15-ха, там всё строить? Тупо ресурсы отправлять со всяких других деревень?
Шлаффен, майн либер киндер.
|
|
| |