Пятница, 22 Ноября 2024, 05:03:27
Добро пожаловать, Путник RSS
Заброшенное логово Ардениса Закатного
Главная страницаГородские РИ - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Soul, KeSYa  
Городские РИ
lasДата: Пятница, 08 Июня 2007, 16:08:24 | Сообщение # 1
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Городские игры

Среди городских игр можно выделить два класса игр - локальные игры и игры реального времени.

Локальные игры по своей сути напоминают обычные полевые, за исключением того, что они проводятся в городе. Это накладывает определённые ограничения на моделирование, материальное обеспечение, боёвку и т.д. Продолжительность подобных игр - 2-3 дня, их численность сравнима с численностью средних полевых игр - 100-200 человек.

Городские игры[1] реального времени - это городские игры, которые идут параллельно с реальной жизнью, что и является их основной особенностью. Иногда городские игры реального времени называют просто городскими играми. Как следует из названия, местом действия является весь окружающий мир. Если сравнивать их с другими видами РИ, то по типу действия они где-то между полевыми и "лангедоками", причем ближе к последним. Число участников от 10 до 50, время проведения 1-6 недель.

Степень виртуальности на таких играх зависит от того, насколько возможности персонажа отличаются от возможностей игрока. Чаще всего городские игры в силу своей особенности проводятся по миру, похожему на наш. Напряженность на городских играх эпизодическая: высокая в короткие промежутки времени и низкая во все остальное время.

Большинство проблем с такими играми обусловлено, в частности, следующими их особенностями:
Как и на прочих играх, многое виртуально, но тут человек одновременно играет роль и действует по жизни. К примеру, вы играете крупного бизнесмена, но это вас не освобождает от обязанности ходить на пары. С точки зрения мира игры такие ситуации выглядят неестественно, и это может выбивать игрока из роли.
Многие события также происходят виртуально, что требует частого контроля мастера. А это плохо осуществимо, и в игре начинают накапливаться неразрешенные противоречия между игроками. Тогда как на полевой игре и «лангедоке» мастера могут постоянно следить за игрой.
Любое взаимодействие между игроками может быть «по жизни» и «по игре». Из-за этого могут возникать (и возникают) разногласия на тему "по игре это или нет". Особенно если речь идет о полученной информации. Опять-таки игровые взаимодействия со стороны странно смотрятся и не всегда доставляют радость простым людям.
Таким образом, оптимальными, чаще всего, сюжетами для городских игр являются такие, где персонажи и должны вести нормальный образ жизни, притворяясь обычными людьми («люди в черном», дозоры (по мотивам произведений Лукьяненко), вампиры, «Горец» и т.п.).
Другое отличие городских игр — длительность игры — даёт определенные преимущества. Как правило, игрок действует без жестких временных ограничений и может планировать свои действия надолго вперед. С одной стороны, это придает действиям правдоподобность, допускает какие-то неожиданные повороты игры. А с другой - игра занимает много времени, требует действий одновременно с нормальной жизнью, из-за чего многие опытные игроки не могут участвовать в игре. Как следствие, возникает нехватка опытных игроков на сильные роли.

Утащено с http://ru.wikipedia.org/wiki/Ролевые_игры_живого_действия

Собственно, ради чего утащено - а не провести ли нам городскую ролевку? Как раз летом занятость не такая уж и большая... Я думаю, было бы прикольно...


 
DanteДата: Понедельник, 09 Июля 2007, 23:07:45 | Сообщение # 2
Призрак злобного черта
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 231
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня есть другое предложение...
Группе человек ( 10-... ) выбраться на безлюдное место ( лес например ).
После этого методом случайного выбора каждому достается роль, которую он должен будет играть до конца игры ( сценария ). Игра может быть в любом стиле ( от фэнтези до кибер-панк ).
Рамки, время, цель, и правила по сценарию.
Как раз сценарий и правила подобной игры я сейчас разрабатываю... artist


Тот кого не ждали... но он все равно приперся!
 
MistraelДата: Вторник, 10 Июля 2007, 11:09:46 | Сообщение # 3
Эльфийка
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 201
Репутация: 2
Статус: Offline
Dante, инетересно будет почитать... smile

Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее...
 
DanteДата: Вторник, 10 Июля 2007, 11:28:50 | Сообщение # 4
Призрак злобного черта
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 231
Репутация: 3
Статус: Offline
Пока не готово, но возможно в один светлый, или темный день на форуме появится чтиво. beta
Но перед тем как читать надо выпить много гигалитров пива ( легче будет расшифровать ) wine


Тот кого не ждали... но он все равно приперся!
 
lasДата: Вторник, 10 Июля 2007, 13:23:18 | Сообщение # 5
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Dante, Ну давай-давай, посмотрим....

 
MescalitoДата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 10:54:37 | Сообщение # 6
Первая леди
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Offline
Так чего же мы ждем?!... Шнеле!... Зима скоро...

...Счастлив, кто падает вниз головой, мир для него хоть на миг, а иной!...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Ardenis Sunset © 2006