Вторник, 26 Мая 2020, 06:34:44
Добро пожаловать, Путник RSS
Заброшенное логово Ардениса Закатного
Главная страницаНиколя Тесла - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Soul, KeSYa  
Форум » Логовище » На грани нереального » Николя Тесла (Великий человек, для него нужна целая тема...)
Николя Тесла
SoulДата: Воскресенье, 07 Октября 2007, 11:27:02 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Чистильщики
Сообщений: 951
Репутация: 8
Статус: Offline
Слишком много разговоров по поводу него, я считаю рациональным создать ему посвященную именно ему. Может кто че нарое о его жизни еще интерестного, может какие записи, рассчеты и т.п ... бум обсуждать !
Великим людям - Великая Слава !
 
lasДата: Воскресенье, 07 Октября 2007, 12:58:21 | Сообщение # 2
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Да че тут про него сказать... Думаю это был гений сродни Леонрадо Да Винчи, Архимеду и прочим... Вот ведь говорили же, что все электричество - от него. Эдисон и прочие просто паразитировали на его открытиях. Сейчас не было бы ничего связанного с переменным током, если б не он. Не говоря уже о всяких генераторах Теслы (помнится красивые картинки есть в нете)
А Тунгусский метеорит? А другие опыты? Кстати, смотрели фильм "Престиж"? Там был эксперимент такой - стоит генератор - втыкаешь лампочку в землю на расстоянии от него и лампочка горит. В фильме он таким беспроводным путем освщал целую деревню. Так вот я читал (источника не помню уже) что одни ученые уже дошли до этого изобретения. То есть беспроводно передавать электричество...
В общем чувак был молодец)


 
SoulДата: Воскресенье, 14 Октября 2007, 23:32:05 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Чистильщики
Сообщений: 951
Репутация: 8
Статус: Offline
Кста ... вопрос ! Что тесла имел ввиду под словом "Ефир" ?
чтото типа "радиоЕФИРА" или потустороннего "Ефира"

Добавлено (Сегодня, 23:32:05)
---------------------------------------------
Блин ! смотрел фильм про Теслу ! Да уж, он меня сразил... Дядька просто царь всего електричества !
Меня очень заинтересовала преспектива резонанса, нужно будет на форумовке обсудить !

 
lasДата: Понедельник, 15 Октября 2007, 01:28:15 | Сообщение # 4
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Soul, Эфир... Может как среда, которую еще не описали? То есть его свойства науке не доказаны. Вот воздух есть, вакуум есть. А эфир... А вот скажем где перемещаются души умерших, мысли, прочие энергосущности? Уж не там ли? Ведь по себе знаю, что мысли явно не по воздуху передаются)) Может в эфире как раз))))

 
SoulДата: Понедельник, 15 Октября 2007, 20:41:49 | Сообщение # 5
Дух
Группа: Чистильщики
Сообщений: 951
Репутация: 8
Статус: Offline
las, Кстати да, Ефир это чтото иное, совсем иной мир с другими законами но также заселен свободной энергией, или вообщзе состоящей только из нее. так что пища для размышления есть ! А вот про резонанс всеравно погрузится нужно ! Резонанс есть везде ! И это работает !
 
lasДата: Понедельник, 15 Октября 2007, 21:17:27 | Сообщение # 6
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Soul, да... работает, но какую из этого извлечь пользу?

 
SoulДата: Понедельник, 15 Октября 2007, 21:56:41 | Сообщение # 7
Дух
Группа: Чистильщики
Сообщений: 951
Репутация: 8
Статус: Offline
las, начиная с того что можгна передать энергиюна расстояния без всяких проводников с помощю маячка который будет настроен в резонанс с приемником и заканчивая огромными количествами энергии получаемой из земли используя свободную энергию
 
lasДата: Понедельник, 15 Октября 2007, 23:39:21 | Сообщение # 8
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Soul, ты описал человеческую жизнь)
Смотри 1 - если я настроен с кем-то в резонанс, то я буду чувствовать (допустим, свою любимую девушку) на любом расстоянии. Вот тебе и маячок)
А 2-е... Ну.... э-э-э... Ну, наверное, такое тоже есть в природе)


 
SoulДата: Вторник, 16 Октября 2007, 00:56:49 | Сообщение # 9
Дух
Группа: Чистильщики
Сообщений: 951
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (las)
Смотри 1 - если я настроен с кем-то в резонанс, то я буду чувствовать (допустим, свою любимую девушку) на любом расстоянии. Вот тебе и маячок)

Про это Тесла и говорил ! С помощю резонанса можна ООООООЧЕНЬ многое ! Этим и обясняется например чтение мыслей на расстояние или влияние на обэкты с помощю мысли и т.д
Он даже было создал прибор, облегчающий медумам связыватся с потусторонним миром, какойто высокочастотный генератор. Кароче у мну есть фильм, если что я могу поделится как нибудь !
 
lasДата: Вторник, 16 Октября 2007, 01:02:14 | Сообщение # 10
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Soul, Хочу фильм! =)
Взамен могу дать много аниме или еще чего =)


 
SoulДата: Вторник, 16 Октября 2007, 01:07:44 | Сообщение # 11
Дух
Группа: Чистильщики
Сообщений: 951
Репутация: 8
Статус: Offline
las, Аниме зло ! wacko death так прилази лутше ... или на форумке уже както раздуплимся с дисками ...
 
lasДата: Вторник, 16 Октября 2007, 08:51:56 | Сообщение # 12
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Soul, специально для тебя аниме добро есть happy

 
SoulДата: Вторник, 16 Октября 2007, 21:03:33 | Сообщение # 13
Дух
Группа: Чистильщики
Сообщений: 951
Репутация: 8
Статус: Offline
las, Доброго анимэ не бывает, это только прикрытие извращенной фантазии узкоглазых ! happy
ыыы Хелсинг рулит !
 
lasДата: Вторник, 16 Октября 2007, 23:27:15 | Сообщение # 14
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Soul, узкоглазые походу рулят ыыы )
Блин, опять - начали за здравие, кончили за аниме)


 
SoulДата: Среда, 17 Октября 2007, 20:19:21 | Сообщение # 15
Дух
Группа: Чистильщики
Сообщений: 951
Репутация: 8
Статус: Offline
las, тьфу блин с вами ! Тема Великого ученого а мы про китайских извращенцев angel1
Да простит нам Тесла ...
 
lasДата: Среда, 17 Октября 2007, 20:49:41 | Сообщение # 16
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Soul, Тесла рулит cool

 
DanteДата: Среда, 17 Октября 2007, 22:05:12 | Сообщение # 17
Призрак злобного черта
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 231
Репутация: 3
Статус: Offline
Недавно прочитал интересную статейку про Тесла
Тесла видвенул теорию мира:
Каждая великая держава должна обладать таким оружием, чтобы война была безсмисленой.
Подобный прототип находится гдето на полюсе, эго основой является мощное Е.М. излучение ( к сожалению один эго запуск спалит атмосферу ). badmood

P.S. кстати пушка тесла не миф, а всего лиш в стадии разработки. admin


Тот кого не ждали... но он все равно приперся!
 
SoulДата: Среда, 17 Октября 2007, 22:30:07 | Сообщение # 18
Дух
Группа: Чистильщики
Сообщений: 951
Репутация: 8
Статус: Offline
М да ... его трансформаторы Теслы творили чудеса на то время ! Да и щас выдают !
 
FilinДата: Понедельник, 07 Января 2008, 05:06:00 | Сообщение # 19
Тайса
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=460
ещё статейки по поводу, аффтар местами жжот, но советую асилить, как не крути, а всё об одном.
 
lasДата: Понедельник, 07 Января 2008, 12:12:20 | Сообщение # 20
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Хорошая статья, жаль только я наукой перестал интересоваться давно smile

 
FlexДата: Вторник, 08 Января 2008, 00:23:29 | Сообщение # 21
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
Про Тесло знаю мало, но знаю что в одном кубическом сантиметре пространства есть энергия, достаточная, чтоб за секунду вскипятить и испарить весь мировой океан google

Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
lasДата: Понедельник, 10 Марта 2008, 10:30:26 | Сообщение # 22
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Рекомендую посмотреть этот фильм, один из многих о Тесле, "Властелин Мира":
http://las.pp.net.ua/news/2008-02-03-143

Добавлено (03 Март 2008, 14:15:30)
---------------------------------------------
Спросили однажды у Эйнштейна, как появляются гениальные открытия.
- Все очень просто, - ответил Эйнштейн. - Все учёные считают, что этого не может быть. Hо находится один дурак, который с этим не согласен, и доказывает, почему.

Добавлено (10 Март 2008, 10:30:26)
---------------------------------------------
http://www.vokrugsveta.ru/vs/?article_id=6178
Блин, и тут про Теслу ни слова... А к радио он кажись имел отношение...


 
SoulДата: Понедельник, 10 Марта 2008, 10:41:00 | Сообщение # 23
Дух
Группа: Чистильщики
Сообщений: 951
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (las)
А к радио он кажись имел отношение...

да, радио первый спроэктировал Тесла, ибо изучал явления електромагнитного резонанса почти самым первым,
Попов зделал тру радило по наработкам Теслы ...
 
lasДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 16:16:37 | Сообщение # 24
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Soul, я слышал еще Маркони с Эдисоном пользовались его наработками тоже... Особенно первый...
Блин, обидно, что его упоминают только всвязи с метеоритом или там лучами смерти, а не с открытием радио(

Добавлено (26 Май 2008, 16:16:37)
---------------------------------------------
В Китае опять землетрясение, цитата:
"...перед землетрясением наблюдались странные явления: ночное свечение пород, понижение уровня воды в колодцах, тревожное поведение живности."
Вот я подумал, не может ли быть свечение быть отголосками некоей секретной технологии? Возможно, даже на основе разработок Теслы. Кстати, НЛО в виде "светящихся шаров" тоже могут быть результатами подобных опытов. Вполне возможно, что готовят новое оружие, взамен всякой атомно-осколочной шушеры)


 
sdfДата: Вторник, 03 Июня 2008, 17:31:30 | Сообщение # 25
Сказочник
Группа: Юзеры
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
если такое оружие применят, то людям на всей планете будет хреново, т.к. это оружие точно столкнёт нашу планету с орбиты(вроде в результате испытаний ядерных и водородных бомб ось земли немного сместилась), ведь оружие такого класса будет мощней водородной бомбы, иначе делать его будет не рентабельно... но страна обладающая таким оружием будет самой мощной державой на свете...
 
Форум » Логовище » На грани нереального » Николя Тесла (Великий человек, для него нужна целая тема...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Ardenis Sunset © 2006