Пятница, 22 Ноября 2024, 09:58:03
Добро пожаловать, Путник RSS
Заброшенное логово Ардениса Закатного
Главная страницаИнформация к размышлению - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flex, ZeF, sentry, XxXMaximaniAXxX  
Информация к размышлению
lasДата: Воскресенье, 05 Августа 2007, 10:42:50 | Сообщение # 1
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Рассылка от aZa - развитие деревни

Существует отточеная игроками с различных серверов система грамотного развития деревни. Я опишу её адаптированно для нашего анклава.
Начнем с простого - развитие шахт. Оно должно быть равномерным - все шахты последовательно поднимают свой уровень, т.е. сначала для всех шахт 1 уровень, потом ровным слоем до 2 уровня, и так далее - так они быстрее себя окупают. После 8 уровня шахты есть резон сразу поднять ее до 10 уровня и построить завод, и сразу его прокачать.
После поднятия всех шахт до 10 уровня (кроме зерновых, их можно оставить на 8-9 уровнях и поднять позже) стоит прокачать ратушу до 10 уровня (и гонять там праздники), рынок до 20 уровня и конюшню до 10 уровня - для постройки Торговой палаты. Палату, следовательно, прокачивать минимум до 10 уровня. Она пригодится для обмена ресурсов.
Так же определитесь, как вы будете играть. Если от защиты - то начиная с 5ой деревни следует начать поднимать казармы во всех ваших деревнях и строить защитную пехоту - фаланги, преторианцы или копейщики. При загрузке казармы рекомендую оставлять 10к ресурсов про запас.
Если вы играете от атакующих войск - то вам необходима пятнашка или девятка, и как минимум 3-4 деревни (в идеале 8-9), которые будут отдавать все ресурсы в эту пятнашку/девятку на постройку войск.

Если деревня отстроена полностью, и вы используете ее только как ресурсную, то начините строить там второй амбар. Если амбар построен, то догоните главное здание и стену до максимального уровня, далее строить ничего не требуется, если вы не гонитесь за населением.




Сообщение отредактировал las - Воскресенье, 05 Августа 2007, 10:44:01
 
BinyaДата: Воскресенье, 05 Августа 2007, 10:48:21 | Сообщение # 2
Нитто хэй
Группа: Юзеры
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Нащет шахт я несогласет, лутше развивать их по разному допустим как у меня пару 7, пару 5, и 6 просто вот седня нехватало ресурсов я себе развел на 6 лвл а если росным слоем то полюбому нужно ждать!!! И еще лутше сначала шахту развивать на большую прироста ресурсов получается больше... beer
 
lasДата: Воскресенье, 05 Августа 2007, 10:56:04 | Сообщение # 3
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Пара ссылок, которые могут пригодиться игроку в Травиан:
Логовница Травиана - удобная вещь для составления логов.
Травиан FAQ - справочник по многим аспектам Травиана.


 
ShelomajДата: Воскресенье, 05 Августа 2007, 21:27:00 | Сообщение # 4
Князь
Группа: Убер-юзеры
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддержую второй пост.
Считаю что этот путь более прогматичный так как не всё время в он-лайне,а ресы нужно тратить если не хватает на то чтоб прокачать сильную шахту,закинул на ту что послабее и ущёл...
А ресы пусть капают cool
Но Аза прав в том что более равномерное приносит больше ресов




Сообщение отредактировал Shelomaj - Понедельник, 06 Августа 2007, 11:03:55
 
ZeFДата: Пятница, 09 Ноября 2007, 01:45:13 | Сообщение # 5
Охотник за головами
Группа: Модеры
Сообщений: 222
Репутация: 7
Статус: Offline
карта нашего альянса на сегодняшний день

Добавлено (09 Ноя 2007, 01:41:40)
---------------------------------------------
насколько я понял, карта обновляется автоматически. При наведении на дону их точек, даёт описание игрока и его города. При нажатии на точку, вылетает птичка

Добавлено (09 Ноя 2007, 01:43:49)
---------------------------------------------
Флеш карта полностью зуммится, для этого используйте скроллер мыши. При наведении мыши на деревню, справа появляется краткая информация о деревне, по ссылкам вы можите перейти в Травиан.

Если вы нажмете на деревне - она отметится синим кружечком. Теперь, при наведении на деревню вам будет показываться расстояние от выделенной деревни. Вы можете выделить так-же и деревню - цель(красным кружечком).

Что бы вы не делали: зуумили, указывали аттакующую или аттакуемую деревни, ваши действия будут отражаться в поле прямая ссылка. Эту ссылку вы можете скопировать и использовать в дальнейшем.

Нажав на ссылку посчитать время вы сможите определить время, необходимое войскам чтобы добраться из одной выделенной деревни в другую. Просто укажите самый медленный тип войск в вашей армии.

А еще - двумя синими кружочками в левом углу карты можно менять радиус деревень.

Карта еще будет улучшаться и оптимизироваться, так что предложения принимаются:)

Добавлено (09 Ноя 2007, 01:45:13)
---------------------------------------------
вот эта флэш-карта. Можно создать свою любую


160\27 - город в старом анклаве
369|294 город в новом анклаве. Для тех, кто в танке и бронерованом шлеме, прошу не селится в пределах видимости этой клетки, то есть в трёх клетках вокруг этой клетки(вкючительно)МЕСТ НЕТ!!!!
 
FlexДата: Пятница, 09 Ноября 2007, 14:28:21 | Сообщение # 6
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
ZeF, вау, заЧОт!!

Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
KrivedgoДата: Пятница, 09 Ноября 2007, 16:56:29 | Сообщение # 7
Двуликий Янус
Группа: Юзеры
Сообщений: 133
Репутация: 6
Статус: Offline
http://travmap.shishnet.org/?lang=ru

Это тоже самое, на сегодня (9.11.07)

Если прикинуть, то нашему алу надо 3 оч. развитых игрока - соответственно скоплению игроков (на севере, в центре (там уже Лордмайк - за него я спокоен) и на востоке ала). Тогда можно будет максимально быстро реагировать на нападения и слать деф или ресы...

Но это только моё скромное мнение.

Добавлено (09 Ноя 2007, 16:53:51)
---------------------------------------------
в строке альянс нужно ввести Anarchs

Добавлено (09 Ноя 2007, 16:54:58)
---------------------------------------------
http://travmap.shishnet.org/map.php?lang=ru&server=speed.travian.ru&alliance=Anarchs&groupby=player&casen=on&format=png&
во, эта ссылка, вроде, лучше

Добавлено (09 Ноя 2007, 16:56:29)
---------------------------------------------
нет, не лучше... Зеф, выложи прикольную ссыль свою, а? Там у тебя в первой ещё Винни есть, а он же ушёл..


Цель определяет калибр
В ретикулярной формации покопаться - это вам не муравьям попки облизывать...
 
lasДата: Четверг, 29 Ноября 2007, 10:37:00 | Сообщение # 8
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
Ас-Бест посоветовал зачетную статью:
http://www.traviangame.info/manual_wind.htm

Добавлено (21 Ноя 2007, 21:37:48)
---------------------------------------------
____________
AS-Best пишет:

копия моей первой рассылки первым семерым участникам клана, назвал "пособие по выживанию"
длинная вышла =)

Уважаемые новоприбывшие участники клана!
Приветствую Вас от лица Анархов!
Я надеюсь что Ваше пребывание в клане облегчит Вам игру и сделает ее приятнее и увлекательнее =)

В начале этой очень данной рассылке упомяну, что данный клан является территориальным отделением партии... тьфу, синдиката Анархов. В нем не стало хватать мест для новичков, поэтому наиболее активные игроки создали свои кланы, но не смотря на это, у нас общий форум (http://las.pp.net.ua/forum/14), где мы обсуждаем общие проблемы, а также наши кланы всегда готовы к взаимопомощи.

Перейдем к нашим проблеме, которая возникает у каждого из нас, а именно – нападения (фарм). Это бывает всегда и это делают все, особенно на начальном периоде игры. На кого-то нападают больше, на кого-то меньше, но наша общая задача – отвадить всех нахлебников! Это можно сделать, следую нижеприведенным простым правилам:

1) НЕ ОТДАДИМ НАШИХ РЕСУРСОВ!

Все дружно вкладываем ресурсы в постройку зданий, в первую очередь развиваем тайники. Строим минимум 3, если надо, то 4-5 (потом можно будет снести). Также строим и развиваем стену (изгородь, насыпь), главное здание, казарму, исследуем войска в академии.
Также в наших кланах отработана следующая система:
Когда Вы вечером собираетесь покинуть игру, ставите строится что-нибудь, остатки ресурсов безвозмездно (!) отправляем соседу по клану, кто онлайн, предварительно уведомив письмом. Не надо жалеть ресурсов, лучше отдать своим, чем врагу. А на утро у Вас опять полные склады.
Итог: если 3-4 раза нахлебник не унесет ничего, он потеряет к Вам интерес.

2) НЕ ОТДАДИМ НАШИХ ВОЙСК!

Каждый хочет иметь армию, но если каждое утро ее уничтожают враги и надо начинать заново, это отбрасывает Вас в развитии.
Есть три варианта:
А) Вы не строите армию, развиваете здания. Годится только в начале, потом без армии никуда.
Б) Вы строите армию и перед уходом из игры отсылаете ее в набег на далекую маленькую деревеньку (население 30-50), чтобы к Вашему возвращению армия пришла обратно. Годится, если Вы точно знаете когда будете он-лайн, иначе пропустите нап. Также не стоит слать к галлам – потеряете в капканах.
В) Вариант, разработанный в клане Анархи:
Когда выходите из игры, каждый отсылаете свои войска в подкрепление (!) в мою деревню McLounge. В сумме соберется много солдат и даже если будет нападение (а пока на меня не было), выживет больше чем у каждого по отдельности. Конечно может и не повезти.
Если Вы хотите пофармить соседа – в пункте сбора своей деревни отзываете свои войска к себе, фармите, перед уходом отправляете обратно ко мне (в подкрепление – всегда проверяйте!). Никто не может распоряжаться Вашими войсками, даже если они стоят в чужой деревне.

Итог: каждый выбирает сам тактику развития, но я рекомендую третий вариант. Задача – содержать армию, равную числом потреблению деревни.

3) ВАЖНО!

- строим защитные войска (преторианцы, копейщики, фаланги)! Они помогут и Вам, и, если надо, соседям.
- оружие и доспехи пока НЕ улучшаем. Не тратьте ресурсы
- ненужные войска (конница) пока НЕ исследуем. По той же причине
- галлам – капканы пока НЕ строим! Кто потерял армию в капкане - 100% придет за ней, а Вам снова строить порушенные капканы.
- не нападать на альянсы, даже слабые
- если на Вас напали, попробуйте вежливо попросить больше этого не делать. Не угрожайте и не ругайтесь. Может и поможет
- НЕ материться! Иначе никакой клан не спасет, за это уничтожают без разговоров! Если матерились – не поленитесь написать письмо и извиниться, напишите, что погорячились и Вам было очень обидно, поверьте, это будет только Вам на пользу!
- если Вы новичок, читайте справку http://faq.clientinfo.org/travian/index.htm
- руководство по оптимальному развитию здесь http://www.traviangame.info/manual_wind.htm или на форуме здесь
http://las.pp.net.ua/forum/14-95-1
- заходите иногда на форум, там бывает интересно
- если Вас попросили о помощи – помогите чем можете. Нас в клане пока немного, но именно во взаимовыручке будет наша сила!
- если Вас попросили не нападать – перестаньте. Вспомните как Вас это угнетало. Лучше сосед под боком, чем 500 ресов и враг.

Надеюсь, что каждый из Вас будет следовать этим несложным советам и таким образом мы отвадим всех (или большинство) нахлебников!

Спасибо, что дочитали до конца!
С уважением, Ваш Проповедник

Добавлено (29 Ноя 2007, 10:37:00)
---------------------------------------------
Цитата #56008 на bash.org.ru (2007-11-28 10:53:18)

<Рыжик> я девушка
<Рыжик> что это меняет?
<Stepa> ОЧЕНЬ многое.
<Stepa> Помню, ставили как-то Аниморф с Патриком эксперимент.
<Stepa> Заходит Патрик в чат и грит: "У кого есть ВинАмп версия надцать?"
<Stepa> Все молчат.
<Stepa> Патрик: "Ну что, ни у кого ВинАмпа нет, версии надцать?"
<Stepa> Все молчат.
<Stepa> Патрик: "Ну дайте ВинАмп версии надцать, вам что, жалко, что ли?"
<Stepa> Все молчат.
<Stepa> Патрик выходит из чата
<Stepa> Меняет ник на "Дашенька"
<Stepa> Заходит обратно
<Stepa> Дашенька: "У кого есть ВинАмп версии надцать?"
<Stepa> ГОРА МЕССАГ
<Stepa> ВСЕ СРАЗУ В ПРИВАТ ЛОМАНУЛИСЬ
<Stepa> "У меня! У меня есть, скинуть? У меня есть! Давай залью! Давай передам, у меня есть..."
<Stepa> А ты говоришь, мол, что меняет, что меняет...


 
Levar-UrhДата: Четверг, 29 Ноября 2007, 11:12:06 | Сообщение # 9
Хирурх
Группа: Юзеры
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (las)
Цитата #56008 на bash.org.ru (2007-11-28 10:53:18)
<Рыжик> я девушка
<Рыжик> что это меняет?
<Stepa> ОЧЕНЬ многое.

...
отсюда вывод, после следующего рестарта все меняем пол happy . Придумываем себе новые ники, у меня будет Levarga tongue


Qui desiserat pacem, praeparet bellum
 
FlexДата: Четверг, 29 Ноября 2007, 11:19:11 | Сообщение # 10
Главный флудер
Группа: Модеры
Сообщений: 563
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Levar-Urh)
после следующего рестарта

не пасибки, с меня еще этого раунда хватит! хотя, кто знает...


Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.
 
lasДата: Четверг, 29 Ноября 2007, 11:21:06 | Сообщение # 11
Арденис Закатный
Группа: Админы
Сообщений: 2916
Репутация: 17
Статус: Offline
хехехех, не я не думаю, что буду играть после рестарта... хотя хз...

 
WiseДата: Четверг, 29 Ноября 2007, 13:30:11 | Сообщение # 12
Тайса
Группа: Юзеры
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
Чет вы рано начели думать о рестаре

Свобода не в том, чтобы сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой.
Ф.М.Достоевский

Альянс ФЕДCur-B

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Ardenis Sunset © 2006