Итак, здесь вы узнаете, почему я создал альянс с таким названием) Название взято из игры Vampire the Masquerade - Bloodlines. В ней очень проработан Мир Тьмы, где обитают вампиры и прочая дрянь)
Подробнее обо всем этом можно узнать на сайте BloodLines.ru
Рекомендуются к прочтению следующие разделы, так как из них будут черпаться идеи для названий новых кланов Анархов
- Анархи
- Инконню
- Камарилья
- Шабаш
- Бруха
- Гангрел
- Малкавиан
- Носферату
- Тореадор
- Тремер
- Вентру
- Ассамиты
- Джованни
- Равнос
- Последователи Сета
- Ласомбра
- Тзимици Ну и вот собственно отрывок из вышеприведенных материалов относительно Анархов, тем, кто в первый раз сталкивается с сеттингом Мира Тьмы, может быть непонятно, но общий дух, думаю, должно передать)
Анархи - это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Мировоззрение анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем анархи очень молоды - и обычно долго не живут (встретить анарха старше 200 лет - редкая удача).
По сути, Анархи существовали всегда - поскольку всегда существовали бунтари, однако основы нанешнего движения Анархов были заложены во время Второго Мятежа Отступников. В 1911 году во время Мексиканской революции группа молодых вампиров поднимает восстание против старейшин, уцелевшие бунтари в итоге организуют движение Анархов.
Что касается "кланового состава" Анархов - то среди них преобладают Бруха (Brujah), а также весьма значительно число каитифов (caitiffs) - бесклановых или слабокровных (thin bloods) вампиров. К слову, Анархи - это единственная фракция, в которой каитифы могут добиться высокого положения.
Многие полагают, что у движения Анархов нет четкой структуры, что они - не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы - их уничтожили бы еще много веков назад. Если в Камарилье существуют князья, то у Анархов схожие права и обязанности имеются у Баронов. Нередко в одном городе бывает одновременно два барона - каждый на своей территории (реже разделение идет не по территориальному принципу, а по сфере деятельности). Иногда подобные бароны являются соперниками или даже врагами, однако куда чаще - союзниками, работающими сообща.
Другая важная и почетная должность среди Анархов - Эмиссар (Emissariy). Эмиссары - это дипломаты анархов, основная задача которых - обеспечение безопасного существования "свободных земель" анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.
Для сбора информации и возможности поддержания хоть какого-то порядка на своей территории, бароны используют Чистильщиков (Sweepers). Задача чистильщика - сбор информации о вампирах, прибывающих на территорию баронства. Как и для чего эти данные будут использованы - остается на совести Барона.
Помимо явных анархов, существуют так называемые Хамелеоны (Chameleons) - вампиры, официально являющиеся членами других фракций ли независимых кланов, но тайно работающие на Анархов. Их задача - сбор информации и - намного реже - подрывная деятельность.
Добавлено (05 Авг 2007, 20:34:24)
---------------------------------------------
Следующая информация взята отсюда: http://advent.allrpg.info
Лексикон Мира Тьмы:
Вампир – человек, прошедший через Становление.
Становление – процесс, при котором вампир выпивает досуха (полностью) весь запас крови человека и затем дает ему немного своей крови. После этого человек становится вампиром, но сразу же засыпает до ближайшего заката.
Дисциплина – магическая сила вампиров и гулей.
Способность (Дисциплины) – по умолчанию данное слово означает уровень Дисциплины.
Убежище – место, в котором живет (днюет) вампир.
Узы Крови – магическая связь, возникающая между вампиром и тем, кто попил хоть раз его крови.
Истинная Вера – магическая мощь, идущая от непоколебимой веры в Господа Всемогущего.
Безумие – особое состояние, когда Зверь в вампире берет контроль.
Антиделувиан – родоначальник того или иного вампирского клана. Вампир третьего поколения.
Метузелах – просто очень древний вампир (более 1000 лет).
Старейшина – старый вампир (более 90 лет вампиром).
Анцилла – немолодой вампир (более 50 лет вампиром). Неонат – вампир, еще не достигший звания Анциллы.
Камарилла – организация, ныне состоящая из шести вампирских кланов.
Шабаш – организация, противостоящая Камарилле.
Вампирский клан – группа вампиров, которых объединяет общий родоначальник и то или иное проклятие, лежащее на данном конкретном клане. В состав Камариллы входит шесть кланов: Вентру, Тремеры, Тореадоры, Малкавиане, Бруджи и Носферату. В 1999 году состав Камариллы покинул еще один клан: Гангрели. Их представителей еще можно встретить в Камарилле.
Традиции – шесть законов Камариллы, обязательных к соблюдению любым ее членом.
Маскарад – одна из основных традиций Камариллы.
Принц – король города (или некоей подобной территории). Полноправный властитель над всеми вампирами, проживающими на данной территории.
Шериф – вампир, волей Принца следящий за соблюдением Традиций и отсутствием прочих правонарушений на территории, подконтрольной Принцу.
Каратель – вампир из команды Шерифа.
Примоген – полноправный представитель своего клана, входящий в Примогенат, официальный совещательный орган при Принце.
Сенешаль – «глас Принца», его глашатай и, иногда, заместитель.
Элизиум – место (заведение), в котором властью Принца обеспечивается безопасность всем. В Элизиуме обычно категорически запрещены боевые столкновения, а иногда, и применение Дисциплин в целом.
Кровавая Охота – «мероприятие», объявлемое только Принцем или более высокостоящими вампирами Камариллы.
Гуль – слуга вампира, человек, пьющий регулярно кровь своего хозяина. Не стареет, может владеть некоторыми Дисциплинами.